Блог франшизы

Реклама на PornHub. Опыт FIT SERVICE

В борьбе за клиентов все средства хороши. Даже если речь идет о размещении рекламы на сайтах, о которых не принято говорить вслух. А зря!

В 2019 году количество посещений ресурса Pornhub превысило 42 миллиарда или 80 тысяч в минуту, а Россия вошла в топ-20 стран по просмотру пикантных роликов. Средний возраст российского зрителя ресурса 34 года.

Почему FIT SERVICE решил пойти на PornHub?

В условиях высокой конкуренции за клиентов необходимо искать новые и смелые рекламные форматы.  В 2019 году перед FIT SERVICE стояла задача масштабирования сети. Встал вопрос: как рекламировать компанию на всю страну, не увеличивая при этом бюджет и не расширяя штат департамента маркетинга?

Мы начали выбирать подходящие нам каналы, чтобы уйти от региональных к федеральным. Такие федеральные каналы, как ТВ или радио, к сожалению, для нас пока недоступны по бюджету, и мы стали искать альтернативу.

Среди рассматриваемых каналов были прероллы на YouTube и онлайн-кинотеатрах. И тут мы подумали, что порно – это такое же кино, как и всё то, что транслируется на ТВ и онлайн-кинотеатрах. А популярность этого жанра очень высока, только не все в этом сознаются. Ежемесячный охват PornHub в России свыше 7,5 млн показов. И было бы глупо не воспользоваться этими возможностями.

К тому же, этот канал пока не столь популярен среди рекламодателей, что является огромным преимуществом. Зритель не привык еще видеть рекламу на этой площадке и, увидев ее, он не блокирует свое восприятие этой рекламы.

Сколько это стоило FIT SERVICE?

На размещение рекламы на PornHub в 2019 году мы потратили чуть больше 4 млн рублей. Сравнивая с другими имиджевыми каналами, которые мы также задействуем (онлайн-кинотеатры, YouTube, социальные сети), стоимость контакта с аудиторией на PornHub оказалась в 3 раза ниже. И в 30 раз ниже, чем стоимость контакта у блогера.

Эффективен ли ресурс?

Стратегия маркетинга FIT SERVICE основывается на трех этапах. Первый – повышение узнаваемости бренда, второй – донесение наших преимуществ, третий – Try & Buy (продуктовое акционное предложение). Реклама на PornHub решала задачу первого этапа – повышение узнаваемости бренда, и главным критерием оценки здесь являлось именно количество контактов с брендом, а не количество записей в сервис.

За прошлый год на трех площадках PornHub (PornHub, RedTube, YouPorn) с нашим брендом проконтактировали больше 210 млн раз. В конце года мы провели опрос наших клиентов на тему каналов, где они видели нашу рекламу. По результатам 36,5% наших клиентов видели нашу рекламу на порно-ресурсах. 3,5% из них напрямую сознались в этом, а 33% опрошенных не сознались в этом, но вопросы были построены таким образом, что ответ на него подтверждал, что респондент видел там рекламу.

Но несмотря на то, что цель для этого канала стояла именно контакт с нашим брендом, 121 человек все-таки «бросили важное дело» и записались на диагностику ходовой части своего автомобиля.

Какова реакция на рекламу? Была ли критика?

В социальных сетях мы стали видеть очень большое количество комментариев относительно нашей рекламы на PornHub, а именно, что она мешает им смотреть то, за чем они туда пришли. Тем самым, мы повысили количество упоминаний FIT SERVICE в Интернете. Также клиенты на станциях стали говорить, что видят нашу рекламу и как это неправильно для федеральной компании. Но тем не менее, они продолжили обслуживание у нас.

Остается вопрос: если порно является таким неправильным направлением для них, то что они делают на этой площадке, раз видели нашу рекламу:)

 

Подведем итог

FIT SERVICE успешно масштабировался и продолжает выходить в новые города и страны. Сегодня уже 225 оранжевых автосервисов успешно работают в 109 городах России и 4 городах Казахстана.

Только самые смелые и решительные идеи могут сделать бренд успешным и запоминающимся.

Целевая аудитория порно-ресурсов очень обширна, ведь тема секса актуальна для любого поколения. Поэтому любая компания из любого направления, в том числе автосервис, найдет для себя там свое. Даже если ваш клиент – директор международной логистической компании, он все равно потребляет развлекательный контент, читает анекдоты и смеется над шутками в социальных сетях. Он такой же потенциальный потребитель услуг автосервиса, как и потребитель из других каналов. Отличие лишь в том, что он об этом никому не рассказывает.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE

Чат об управлении автосервисом

Еще больше советов в канале FITLAB

 

Читайте также