Блог франшизы

Новый Год в автосервисе: оформляем станцию и запускаем промо

Предновогодний ажиотаж и январские каникулы способны принести автосервису весомую прибыль, но для того, чтобы в это время загрузить вашу станцию на 100% необходимо начинать подготовку уже сегодня.

Еще ни один Новый год не обходился без конкурсов, подарков и других развлечений от разных компаний. Но почему так важно делать клиенту приятно? Забота о клиенте, поздравление с праздниками и создание теплой семейной атмосферы благоприятно влияет на лояльность клиентов. Это время чтобы превосходить ожидания клиентов. Именно это останется в памяти клиента надолго, а подаренная игрушка украсит елку дома. Праздник помогает привлечь клиентов, стимулирует продажи и продвигает продукты через различные каналы. В этой статье мы расскажем про приемы, которые помогают установить контакт с аудиторией в предновогодний период.

Если составить рейтинг наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которыми обязательно нужно воспользоваться в период зимних праздников, то получится следующее:

1.Новогодняя «упаковка»;

2.Декоративное оформление мест продаж;

3.Промо-акции в автосервисе.

Давайте подробнее разберем каждый из этих инструментов на практике в сервисе.

  • Новогодняя “упаковка”

Вы спросите, ну какая упаковка может быть в автосервисе? Обратите внимание на то, что связывает приемку и клиента. Это качественное обслуживание и работа по оформлению документов. Упакуйте документы в фирменную папку в новогоднем стиле или пакет, добавьте поздравительную открытку и небольшой презент (Например, шоколад или скидочную карту на следующее посещение сервиса). После обслуживания положите в машину ароматизатор в новогоднем стиле.Так клиент чувствует собственную значимость и получает приятный бонус.

  • Декоративное оформление мест продаж

Рассмотрим несколько простых, но в то же время очень эффективных приемов по созданию новогоднего настроения в сервисе! Для большинства людей новогоднее настроение связано с ожиданием праздника. Символы Нового Года – это елка, гирлянды и блестящие шары. Позаботьтесь об общем украшении помещения и создании атмосферы: нарядите елку, развесьте гирлянды и снежинки, поставьте мандарины и конфеты в зоне ожидания. Добавьте к традиционной одежде персонала новогоднюю атрибутику. Например, шапочки Санты для мастеров-приемщиков. Новогодняя атмосфера на станции поможет удивить клиента и настроить его на положительный лад. 

  • Промо-акции в автосервисе

Проведение промо-акций – отличный и, безусловно, приятный подарок покупателю, мотивирующий его на совершение покупки. Проведите розыгрыш услуг и сопутствующих аксессуаров для клиентов в предновогоднее время. Заранее подготовьтесь к нему и предусмотрите все возможные сложности.

Для того, чтобы ничего не упустить — мы составили 5 правил подготовки к новогодней маркетинговой кампании:

  1. Грамотно разработайте механику активности, заранее определить ресурсы, тайминг и бюджет, если он необходим;

  2. Доступно пропишите правила и исключите все «подводные камни» (Например, два победителя на один главный приз, логистика подарка и пр);

  3. Четко пропишите стратегию (чего вы хотите добиться, какие боли закрывает ваша активность и пр.);

  4. Определите призы и бонусы, которые будут участвовать в акции;

  5. После завершения активности — проведите анализ кампании.

Пример ежегодной акции в сети автосервисов FIT SERVICE

Каждый год, перед новым годом, на наших станциях проходит беспроигрышная лотерея, которая помогает привлечь клиентов на обслуживание в следующем года, подарить им приятные фирменные подарки и повысить лояльность к бренду.

В лотерее участвует более 20 наименований полезных товаров и услуг для автолюбителей:

— ГЛАВНЫЙ ПРИЗ — VIP статус бонусной программы FIT SERVICE;
— Сертификат — 500 или 1000 бонусов на услуги автосервиса при прохождении диагностики ходовой части;
— Сладкий подарок;
— Различные статусы в бонусной программе;
— Термокружка;
— Фирменные носки;
— Брендированные полотенца;
— Плед;
— Эко-сумки;
— Держатель телефона в автомобиль;
— Бейсболка или шапка;
— Саперная лопата;
— Варежка-скребок;
— Светоотражающий жилет и др.

Все клиенты автосервиса, посетившие станцию в период проведения акции, могут поучаствовать в лотерее и вытянуть свой счастливый приз.

В заключении хотим сказать, не бойтесь инвестировать в новогодний маркетинг. Используйте вышеперечисленные эффективные инструменты новогоднего маркетинга повышайте лояльность к бренду и достигайте наилучших результатов! 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE

Чат об управлении автосервисом

Еще больше советов в канале FITLAB

Читайте также