Блог франшизы

Как привлечь клиентов? | Локальный маркетинг

Управляющая компания FIT SERVICE вкладывает очень много ресурсов в развитие бренда на международном уровне и маркетинг в целом. Это помогает партнерам экономить на локальной рекламе кругленькую сумму. А возможность не вникать в тонкости маркетинга освобождает время для управления автосервисом.

Почему так важно повышать знание компании у потребителя? 

Автосервисный бизнес не услуга первой необходимости. Мы не производители туалетной бумаги или хлеба, которые нужны человеку каждый день. Решение об обращении в автосервис возникает когда у клиента  появилась потребность в этом.

Чем выше знание о компании, тем выше вероятность, что потребитель вспомнит о ней в момент возникновения потребности. Потребитель не является экспертом рынка и не разбирается, что он покупает. Перед покупкой он всегда оценивает риски (потеря денег, некачественная услуга), поэтому чаще  он выбирает известные компании, о которых он уже слышал или видел рекламу.  

Стратегия маркетинга FIT SERVICE строится на 3 этапах эффективного маркетинга:

Узнаваемость бренда – на этом этапе мы рассказываем потребителю, что мы есть. Мы знакомим его с названием нашей компании и ее основным направлением. В нашем случае это FIT SERVICE – автосервис. 

УТП (уникальное торговое предложение) – это перечень выдающихся характеристик бренда, которые отличают его от других компаний. На этом этапе у потребителя формируется четкие отличительные признаки от конкурентов и ассоциации с компанией. 

Try & Buy («попробуй и купи») – этап предложения потребителю стимулирующей акции, которая заставит клиента приехать в уже знакомую ему компанию с определенными ассоциациями и «потестить» ее, не дожидаясь «когда застучит». На этом этапе самым эффективным предложением является бесплатная диагностика автомобиля. Автомобилист всегда хочет знать о состоянии его автомобиля. И это одна из немногих услуг, которую потребитель знает и понимает ее необходимость. 

Третий этап не будет работать эффективно без первых двух. Только сформировав четкое представление о бренде и его преимуществах, шансы на приезд возрастают в разы. Приятный бонус – вам больше не придется вкладывать большие бюджеты в продуктовую рекламу и генерить лиды в различных каналах. При возникновении потребности в ремонте авто, в первую очередь, человек начнет искать вас по названию вашей компании.

Управляющая компания FIT SERVICE берет на себя первые два этапа маркетинга на территории России и Казахстана. Активная работа с самыми популярными блогерами стран, социальные сети, видео-ресурсы, яркие спец.проекты, коллаборации с крупнейшими компаниями страны. Но третий этап («попробуй и купи») – самый важный, т.к. влечет за собой непосредственный приезд клиента в сервис. Здесь важно не оплошать. 

После того, как клиент знает ваш бренд, доверяет ему и понимает выгоды вашего предложения в ход вступает локальная реклама. Именно эта реклама влечет за собой непосредственный приезд клиента в сервис. 3 года назад для участников сети был разработан документ под названием ИЛР – Инструменты Локальной Рекламы. Главная задача ИЛР – помочь партнеру не только правильно управлять клиентопотоком на локальном уровне, но и выстраивать правильные взаимоотношения с клиентом с учетом основной стратегии бренда.

Что вы можете внедрить в своем автосервисе уже сегодня и привлечь новых клиентов?

Подружитесь с ближайшими магазинами и компаниями у которых схожая с вами целевая аудитория. Такая активность называется кросс-маркетинг. Если говорить совсем просто кросс-маркетинг – это обмен трафиком между двумя компаниями. Компания-партнёр приглашает своих посетителей к Вам, а Вы к ним. Таким образом Вы платите только за промоматериал и получаете лояльных клиентов компании-партнёра, при этом не платите за персонал, аренду и т.д. На текущий момент это самый простой и дешевый способ коммуникации с клиентами и шанс получить максимальную выгоду с минимальными затратами.

Партнером по кросс-маркетингу может стать абсолютно любое заведение в вашей локации, главное, чтобы целевая аудитория партнёра перекликалась с нашей. Список компаний для кросс-маркетинга куда можно обратится в первую очередь:

  1. крупные локальные продуктовые магазины;

  2. кафе, бары и столовые;

  3. сетевые и одиночные АЗС в вашем районе;

  4. фитнес-центры;

  5. коммерческие парковки.

Выбирайте в месяц двух-трех партнеров. Ваш автосервис должен оставаться Вашим, без засилья промо материала других компаний. При этом карты одного партнёра могут раздаваться в течение одного месяца, остальные партнёры могут быть представлены буклетами или плакатом.

Работа с корпоративными клиентами. Ваш автосервис находится в определенном районе где работают компании самого разного уровня, некоторые из них могут быть достаточно крупными и иметь большое количество работников с личными автомобилями. В этом случае вас объединяет единое географическое положение, а значит вы уже находитесь на полпути к продаже услуг вашего сервиса, и всё что вам остается сделать – это рассказать о себе и пригласить людей обслуживаться у вас.

Безусловно обслуживание корпоративных клиентов также накладывает определенные обязательства такие как скидки, наличие менеджера который будет принимать звонки и оперативно решать любые вопросы, а также риски по уходу корпоративного клиента.

Поэтому при любых обстоятельствах старайтесь, чтобы выручка от корпоративных клиентов не составляла более 40% от общей выручки Вашего автосервиса.

Хотите узнать как работать с крупными корпоративными клиентами и привлекать новых клиентов? Скачивайте документ “инструменты локальной рекламы” и внедряйте в свой автосервис.

Скачать >>>

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ FIT SERVICE

Чат об управлении автосервисом

Еще больше советов в канале FITLAB

Читайте также