Блог франшизы

Главное в бизнесе — люди.

Мы очень часто говорим о бизнесе, показателях эффективности, планах и деньгах. Но крайне редко говорим о людях, которые стоят за всеми показателями. Хотим это исправить и запустить серию статей о наших партнерах. О тех, кто когда-то пришел в автосервисный бизнес, о тех, кто принял решение присоединиться к FIT SERVICE.

Герои нашей первой истории Владимир Лукьянчиков и Татьяна Бакулина, собственники станции в г. Новосибирске.

Каждый из нас пришел в этот бизнес по-своему. Однако, сейчас сервис стал частью нашей жизни, частью семьи. Символично, что в момент подготовки к открытию станции FIT SERVICE я была беременна и дата родов почти совпадала с датой открытия. Это дает нам право считать бизнес вторым ребенком — улыбаясь рассказывает Татьяна.

Я не могу сказать, что случайно пришел в автобизнес. Меня всегда интересовали автомобили, хотя не понимаю откуда взялась эта любовь, ведь у моих родителей никогда не было собственного авто.  К своим 26 годам я кем только не поработал, освоил порядка 15 профессий от менеджера до строителя. Однако найти себя в этих профессиях так и не смог — рассказывает Владимир.

Решил вернуться к тому, что всегда нравилось. Пришёл к другу и попросил взять меня своим учеником на СТО, там освоил первые навыки в ремонте. В 2006 открыли собственную автомастерскую в гараже, которая успешно проработал 2 года.

В 2010 году я открыл в своем водительском удостоверении категорию «А» и это стало толчком к осуществлению мое давней мечты. Я подумал: мне уже 30 лет, я взрослый мужчина, я хочу, а главное могу себе позволить маленькую радость, о которой давно мечтал – собственный мотоцикл. Так в моей жизни появилось новое увлечение. Я стал байкером.

Байкерская волна накрыла меня с головой, это особое чувство, которое сложно передать словами – дорога, ветер в лицо, скорость, рев мотора. Самое большое путешествие, Новосибирск-Мурманск-Абхазия-Новосибирск. 12 500 километров, 30 дней, десятки городов и деревень нашей необъятной страны. Попробовав это единожды, сложно остановиться. Дорога манит снова и снова.

— Я никогда бы не подумала, что байкерство сможет меня так захлеснуть – присоединяется к разговору Татьяна. Если бы не Владимир, со своим увлечением, вряд ли пришла к этому самостоятельно.

Знаете, что поразило меня в первую очередь? Байкеры – это своеобразная семья, за всей этой внешностью стоят люди с большой буквы, способные прийти на выручку в любую минуту, в любой точке нашей огромной страны. И это не просто слова, чтобы не случилось можешь быть уверен, что к тебе придут на помощь, стоит только написать об этом в чат.

Точно такую же поддержку мы ощутили, придя в FIT SERVICE. Без капли стеснения могу сказать, что FIT SERVICE – это своя большая, оранжевая семья.

Это очень здорово, потому что у тебя есть, как минимум 100 человек по всей стране, которым ты можешь написать и которые тебе всегда придут на помощь, выскажут свое мнение и это мнение будет искренним. Есть у кого спросить, есть к кому обратиться за опытом, есть с кем подискутировать никак с конкурентом, а как с другом.

Расскажите, как вы попали в «оранжевую семью»?

Работу в этом автосервисе я начал в 2010 году, тогда это было обычное СТО у дороги, которым меня позвали руководить – рассказывает Владимир. Татьяна пришла работать на станцию в 2011 году, занималась работой со складом, рекламациями, претензиями, которые приходили на станцию.

Спустя какое-то время мы поняли, что пришли в тупик. Ты ходишь на работу, у тебя есть работа, она вроде работает, и ты на ней работаешь, а результата никакого. Тут мы услышали рекламу FIT SERVICE, рекламу которую в тот момент сложно было не заметить. Это была очень агрессивная реклама, однако она всех цепляла и FIT SERVICE был на слуху у всего города. Мы решили позвонить, узнать условия вступления. Нам хотелось развития, а ресурсов для этого развития не было.

Я сказал, менеджеру:

— Я хочу!

На что услышал ответ:

— Позвоните через год, сейчас мы не планируем открывать станции на левом берегу.

— В смысле через год?! Я хочу, у меня есть станция, какая вам разница сейчас или через год?

На что мне ответили:

— Нет, позвоните через год. Сейчас мы открываем станции на правом берегу и возможно на следующий год сможем с вами посотрудничать.

В тот момент меня это сильно задело, но, когда успокоился, понял. Люди заботятся о своих партнерах, заинтересованы в их развитии. У них нет цели продать побольше франшиз.

Прошел год, я вновь позвонил в компанию:

— Ребят, ну что там? Давайте сотрудничать!

После разговора с руководителем сети Данилом Соловьевым и менеджером по развитию Дмитрием Стуковым приняли решение о присоединении к FIT SERVICE. Так все и началось.

Татьяна в момент подготовки и открытия станции была беременна. Мы открылись в октябре, а в декабре родилась наша дочь. Было очень весело, мы привыкали работать по-новому.

У нас никогда не было системы. А здесь стандарты, регламенты, брендбук, системы учета. Начались сложности с коллективом, борьба с принятием и непринятием, 50% коллектива уволилось. Мы четко дали понять, что никого удерживать не будем. Так как знали, если сейчас удержим, они потом будут весь корабль тянуть на дно.  Примечательно, что многие из тех, кто в тот момент уволился, вернулись к нам обратно.

Наш бизнес – это наше детище, в котором клиенты всегда на первом месте. Мы строим свою работу на доверительных отношениях. Мы не обманываем, мы ремонтируем в автомобиле только то, что действительно сломано и что требует ремонта. Это наши принципы, которые совпадают с принципами компании в целом. За время работы в сети у нас изменилось отношение к клиентам. Больше мы не додумываем за них, не считаем их деньги, а честно говорим, что нужно сделать в первую очередь, а с чем можно и подождать. Клиенты ценят такую заботу.

Что в работе с FIT SERVICE для вас наиболее ценно?

Взаимопомощь и взаимовыручка. У нас был один нюанс с управленческим учетом. В момент, когда мы только пришли в ФИТ времени было мало, а проблем много. Нам было очень сложно. На помощь пришла Светлана Соловьева, руководитель обучающего центра FIT LAB. Я ездила к ней 2 раза, мы вместе сидели, все разбирали, она тратила на меня целый день. Во многих управленческих вопросах помогает руководитель 3 станций FIT SERVICE в г. Томске Сергей Колмаков, никогда не отказывает.

Для нас основное и самое важное, это то, что ты готов помогать с удовольствием. Потому что понимаешь, и к тебе это тоже вернется. Рука помощи она всегда протянута, что от нас, что к нам. Это я считаю, очень важно.

Какие у вас планы на будущее?

Процесс развития запущен и если ты остановишься, то тот огромный пласт работы, который был проделан, будет проделан напрасно. Поэтому постоянно есть стимул не стоять на месте, развиваться, как профессионально, так и личностно. Коллектив очень большой, люди все интересные.

Хотелось бы открыть еще одну станцию, здесь на Петухова, небольшую на 4-5 постов или в пос. Краснообск.

У нас есть дочка, которой в декабре исполнится 2 года, есть собака. Свободное время, мы стараемся проводить всей семьей. Когда дочь немного подрастет мечтаем отправиться в путешествие на мотоциклах с нашими друзьями. Может быть это будет поездка в Магадан. Кстати, дочка уже сейчас разделяет наше увлечение.

Планов очень много, и мы уверены, что все возможно!

Профили наших героев в соц.сетях:

Instagram: vova_svaga_ak111

Facebook: Владимир Лукьянчиков Татьяна Бакулина

 

 

 

Читайте также