Блог франшизы

FIT SERVICE — быть или не быть?

Четыре года назад, в 2014 году посетила мою голову столь умная мысль, как открыть автосервис. Никак не относящийся к этой сфере, кроме как будучи прокладкой между рулем и передним сиденьем, и имея на руках определенное количество заработанных своей шкурой денежных знаков, я решился на столь непонятный для меня поступок.

В своей юности я конечно мечтал, что построю красивый дилерский центр, буду продавать классные тачки, ремонтировать их. Но мечты с реальностью как-то существенно расходились, поэтому все началось с небольшого сервиса на 3 поста. Мечты все-таки внести коррективы на взгляд каким я хочу видеть свое детище и поэтому сразу начал искать «партнера». Этим партнером на том момент стал Бош Сервис. Надо сказать, что и выбора на то время среди франшиз в сфере автосервиса не было, а хотелось сделать красиво и правильно.

Бош привлекал многолетним опытом и знаниями, собственной линейкой запчастей и какой-то известностью. Хотя холодильники и шуруповерты к нам тоже пытались притащить в ремонт и удивлялись, что мы ковыряемся с машинами.

Время шло, шишки на лбу появлялись, лечились, снова появлялись, грабли тоже были инструментом получения опыта работы в этой сфере. И все сами, сами, а на входе вроде вывеска Бош. Хотелось как-то автоматизировать, сделать систему, стандарты, плюшки и фишки для клиентов, да куда там такому мелкому автосервису внедрить это самостоятельно.

И вот в 2015 году, в европейской части нашей необъятной родины появляется сеть умных автосервисов, с умной системой, стандартами, рекламой для привлечения клиентов. Извилины в голове трубят, это то что нужно, делаем симбиоз – вывеска Бош, система ВГ, сейчас попрет.

Надо сказать, что поперло, только не туда. Считаю роялти, сколько это из моей прибыли, волосы сначала шевелятся, потом просто дыбом стоят. Четыре месяца работы многому научили и самое главное – выбирать партнера надо головой, а не другими местами. Возвращаемся просто к вывеске Бош и работаем как знаем или как не знаем. Что-то получается, что-то нет, но работаем, прибыль есть уже хорошо.  Переломным моментом стал 2017 год, конференция в Москве, на которой более продвинутые сервисмены делятся своим опытом не только на сцене, но и в кулуарах, где можно узнать все подноготную такого сложного механизма как управление автосервисом.

Слушаю, спрашиваю, снова слушаю. FIT SERVICE уже как-то на слуху в стороне Москвы, перенимаю опыт сибиряков, которые уже в сети. По приезду домой мысли не дают покоя, быть или не быть FIT SERVICE в нашем городе, в моем лице? Да, быть!

Стройка и перестройка далась не легко, тех задание почти на сотню листов, подготовленное управляющей компанией FIT SERVICE отражает все нюансы подготовки станции к открытию. К открытию сам, как собственник, прошел обучение в центре FITLAB на приемщика и руководителя, и одного МП отправил на курсы приемщика.

Итак, подходит время к началу новой жизни станции! За 3 дня до открытия приезжает группа открытия, проверяют, корректируют, обучают, снова проверяют! УРА, открытие, рождение первого Фита на Северо-Западе и 111-го в сети!!! Каждое утро начинается в машине с рекламы FIT SERVICE – автосервис. Реклама онлайн, офлайн, результат – приемщики вешаются от кол-ва клиентов, ну что поделаешь, надо работать и зарабатывать. Отвечать на звонки не успевали бы, ну и зачем? Есть колл-центр Фита с профессиональными операторами. Не успеваем делать проценки, не все вины раскрываются, есть проблемы подбора запчастей – обратись в тех поддержку и получи ответ меньше, чем за 20 минут. Надо повысить квалификацию сотрудников – FITLAB, причем не только очно, но и онлайн. Технические курсы для механиков, продажи для приемщиков, управленческие для директоров. Повышаем грамотность и набираемся опыта по всем фронтам! FIT SERVICE помог со многим, с регламентами облуживания клиентов, 5S в ремзоне, на складе, приемке и клиентской, с контролем выполнения работ, регулированием отношений с клиентами, рекламой и … продолжает помогать!!! FIT SERVICE – это команда, команда единомышленников, готовых действительно помогать мне, друг другу, всем кто входит в сеть и принимает правила этого бизнеса.

Может кто-то подумает, что вышенаписанные буквы слишком хвалебны и эйфория туманит глаза, что ж, их право. Но цифры говорят о реальной работе, работе системы и по результатам работы которой выросла эффективность производства, выручка и прибыль. Одно из самых главных моментов, это то, что я чувствую уверенность в завтрашнем дне, что мне помогут с решением реальных задач, поделятся опытом и вместе мы преодолеем все трудности, возникшие на столь нелегком пути предпринимательства.

Читайте также